Эксперт в области построения call-центров и внедрения системы кураторов в клиниках
10+ лет в медицинских продажах Автор и наставник практикума
Юлия Кривицкая
Нам важно показать, как можно экологично расти без жестких продаж в медицине за счет комплексного подхода к разделению функций.
Служба кураторов лечения — это в первую очередь забота о наших врачах и пациентах
Программа практикума
Модуль 1
Стратегическое планирование по созданию системы кураторов лечения для клиники
Уроки
Урок 1
— Основные задачи кураторов в стоматологии. — Почему у 80% клиник нет кураторов и как это отражается на бизнесе. — Влияние кураторов на эффективность клиники и врачей.
Роль кураторов в клинике
Урок 2
— Как рассчитать количество кураторов в зависимости от числа кресел и количества первичных обращений. — Методики оптимизации численности команды.
Сколько вам нужно кураторов: расчет
Урок 3
— От звонка до повторного лечения. — Проблемы на каждом этапе и как куратор их решает — Кейсы: ошибки коммуникации, которые приводят к потерям пациентов
Путь пациента в клинике: сопровождение с первого контакта
Урок 4
— Как кураторы освобождают врачей от продаж и клиентского сопровождения. — Влияние на качество медицинской работы и удовлетворенность пациентов.
Как увеличить эффективность врачей с помощью работы кураторов лечения
— Какие важны характеристики, темперамент, психотип, опыт и проч. — эмпатия и др. сложные характеристики как и чем эффективно тестировать
Портрет идеального кандидата на позицию куратора лечения
Урок 2
— Разбор ключевых обязанностей: от продаж до взаимодействия с врачами. — Составляем перечень должностных обязанностей для поиска кандидатов
Функционал куратора
Урок 3
— Где искать кандидатов и как определить подходящие каналы поиска. — Требования к компетенциям и личностным качествам кандидатов. — Эксклюзивные техники отбора кандидатов (кейс-интервью, тестовые задания).
Поиск и наем идеального куратора лечения
Урок 5
Управление службой кураторов, контроль, коммуникационные линии, отчетность, руководители
Урок 4
Испытательный срок
Адаптация… и т. д.
Тренинги
Контроль готовности, тестирование
Адаптация: как интегрировать куратора в работу клиники без перегрузки сотрудников
Организация работы и показатели эффективности службы кураторов
Уроки
Урок 1
— Как установить реалистичные и мотивирующие планы по продажам. — Влияние сезонности и рыночных трендов на планы продаж. — Примеры отчетов
Постановка плана продаж куратору лечения
Урок 2
— Ключевые показатели эффективности (KPI) для контроля работы. — Как измерять вклад куратора в общее развитие клиники (рост выручки, удержание клиентов и пр.), контроль эффективности. — Методы мотивации на основе KPI. В каких случаях увольняем сотрудника.
KPI для кураторов
Урок 3
— Как выстроить эффективную коммуникацию между кураторами и врачами. — Модели распределения ответственности, чтобы врач не занимался продажами. — Секреты предотвращения конфликтов и повышения эффективности взаимодействия.
Взаимодействие куратора с врачами и другими сотрудниками
Финансовая эффективность и инструменты управления командой кураторов
Уроки
Урок 1
— Как оценить ROI (возврат на инвестиции) на основе показателей выручки и затрат на кураторов. — Кейс-стадии реальных клиник: примеры окупаемости
Расчет окупаемости кураторов лечения
Бонусный урок
— Что делать с агрессивными и недовольными пациентами. — Как избежать профессионального выгорания. — Сценарии конфликтных ситуаций
Работа в стрессовых ситуациях и управление конфликтами
Урок 2
— Практические советы для повышения продуктивности кураторов. — Лайфхаки по работе с клиентами, CRM-системами, и аналитикой. — Как масштабировать успешные практики в клинике
Лайфхаки для кураторов и шаблоны для руководителей
Смотреть всю программу →
Модуль 5
Технологии продаж в стоматологии
Уроки
Урок 1
— Как превратить первичный визит в успешную сделку — Взаимодействие с врачами — Разбор реальных кейсов
Системный подход в работе с первичными пациентами
Урок 2
— Введение в кросс-продажи и up-sale: когда это уместно — Как предлагать дорогие планы лечения без давления — Стратегия сопровождения пациента после лечения