СТАРТ 16 МАРТА
Система кураторов лечения
Онлайн-практикум по увеличению прибыли клиники минимум на 30%
в стоматологии
Юлия Кривицкая
Эксперт в области построения медицинских call-центров и внедрения системы кураторов лечения

Директор клиентского сервиса Синергиум
руководящего персонала стоматологии:
Практикум разработан для
Директоров, СЕО
Собственников
Руководителей отделов продаж и сервиса
Управляющих
куратор лечения, если:
Вам нужен
Клиника ориентирована на высокочековые услуги (одиночные и тотальные работы по имплантации и ортодонтии)
Конверсия из явки в договор по холодному трафику менее 40%, а вместе с сарафаном — менее 50%
Низкий показатель LTV: пациенты после лечения не возвращаются
Планируете увеличить поток первички, который нужно качественно обработать и довести до лечения
Хотите повысить средний чек стоматологии
Хотите масштабировать бизнес
стоматологий про кураторов
Что говорят руководители
«Куратор лечения — нужен.
Мы провели тестирование этой позиции и получили:
  • Рост лояльности и доверия пациентов;
  • 9 из 10 первичных пациентов при работе куратора записались после консультаций;
  • Контроль составления плана лечения и описания медкарты врачами;
  • Точное введение маршрутизации пациента в клинике.
Давайте пациенту не только то, что он ожидает — дайте ему то, что он не ожидает, это всегда будет вашим преимуществом.

PS: здесь есть обратное НО — вырастить кандидата до этой позиции».
куратор лечения
Чем полезен
Помощь с оформлением документов:
  • Урегулирование финансовых вопросов
  • Заполнение необходимых форм
Информационная поддержка:
  • Ответы на вопросы, возникающие в процессе лечения
  • Разъяснение медицинской терминологии простым языком
Контроль хода лечения:
  • Исключение возникновения препятствий
  • Отслеживание выполнения плана лечения
  • Контроль самочувствия после процедур
  • Напоминание о приёмах
Организация визитов:
Эмоциональная поддержка и помощь в принятии решении
  • Совместное обсуждение вариантов лечения и принятие решений
  • Проявление эмпатии и понимания
Для пациентов
Создание комфортных условий:
  • Теплое и поддерживающее общение для снятия напряжения
  • Обеспечение уюта и комфорта в клинике
Для стоматологии
Высокая оставаемость на лечение (до 70%)
  • Высокочековых пациентов
  • «Рекламных» пациентов
Большая помощь врачу
  • Оптимизация расписания врачей, сокращение пустых слотов в расписании
  • Снятие функции продаж с врача, что позволит ему больше времени уделить лечению пациента
Рост среднего чека на 20%
Рост возвращаемости пациента
  • Ваша база пациентов начнет работать на вас, а не «лежать на полке»
  • Куратор следит, чтобы пациенты завершали лечение, а после приглашает их на плановые профосмотры
  • Повышение лояльности к бренду стоматологии
  • Рост рекомендаций
Увеличение NPS (индекс удовлетворенности пациентов)
за счет грамотного разделения функций
Рост прибыли клиники минимум на 30%
уже сегодня вы получите:
Внедрите систему кураторов лечения
Рост продаж эксклюзивных услуг с высоким чеком
Увеличение конверсии из первичного приема в лечение
Рост прибыли минимум на 30% через 2 месяца
Повышение среднего чека с «рекламных» пациентов
Возможность масштабирования бизнеса
Высокий уровень сервиса, соответствующий современным требованиям пациентов
Повышение лояльности и доверия к клинике
Увеличение числа повторных пациентов
Повышение эффективности врача за счет снятия с него функции продаж
Автор и наставник практикума
Директор клиентского сервиса Синергиум
Эксперт в области построения call-центров и внедрения системы кураторов в клиниках

10+ лет в медицинских продажах
Автор и наставник практикума
Юлия Кривицкая
Нам важно показать, как можно экологично расти без жестких продаж в медицине за счет комплексного подхода к разделению функций.
Служба кураторов лечения — это в первую очередь забота о наших врачах и пациентах
Программа практикума
Модуль 1
Стратегическое планирование по созданию системы кураторов лечения для клиники
Уроки
Урок 1
— Основные задачи кураторов в стоматологии.
— Почему у 80% клиник нет кураторов и как это отражается на бизнесе.
— Влияние кураторов на эффективность клиники и врачей.
Роль кураторов в клинике
Урок 2
— Как рассчитать количество кураторов в зависимости от числа кресел и количества первичных обращений.
— Методики оптимизации численности команды.
Сколько вам нужно кураторов: расчет
Урок 3
— От звонка до повторного лечения.
— Проблемы на каждом этапе и как куратор их решает
— Кейсы: ошибки коммуникации, которые приводят к потерям пациентов
Путь пациента в клинике: сопровождение с первого контакта
Урок 4
— Как кураторы освобождают врачей от продаж и клиентского сопровождения.
— Влияние на качество медицинской работы и удовлетворенность пациентов.
Как увеличить эффективность врачей с помощью работы кураторов лечения
Модуль 2
Формирование команды кураторов
Уроки
Урок 1
— Какие важны характеристики, темперамент, психотип, опыт и проч.
— эмпатия и др. сложные характеристики как и чем эффективно тестировать
Портрет идеального кандидата на позицию куратора лечения
Урок 2
— Разбор ключевых обязанностей: от продаж до взаимодействия с врачами.
— Составляем перечень должностных обязанностей для поиска кандидатов
Функционал куратора
Урок 3
— Где искать кандидатов и как определить подходящие каналы поиска.
— Требования к компетенциям и личностным качествам кандидатов.
— Эксклюзивные техники отбора кандидатов (кейс-интервью, тестовые задания).
Поиск и наем идеального куратора лечения
Урок 5
Управление службой кураторов, контроль, коммуникационные линии, отчетность, руководители
Урок 4
  • Испытательный срок
  • Адаптация… и т. д.
  • Тренинги
  • Контроль готовности, тестирование
Адаптация: как интегрировать куратора в работу клиники без перегрузки сотрудников
Модуль 3
Организация работы и показатели эффективности службы кураторов
Уроки
Урок 1
— Как установить реалистичные и мотивирующие планы по продажам.
— Влияние сезонности и рыночных трендов на планы продаж.
— Примеры отчетов
Постановка плана продаж куратору лечения
Урок 2
— Ключевые показатели эффективности (KPI) для контроля работы.
— Как измерять вклад куратора в общее развитие клиники (рост выручки, удержание клиентов и пр.), контроль эффективности.
— Методы мотивации на основе KPI. В каких случаях увольняем сотрудника.
KPI для кураторов
Урок 3
— Как выстроить эффективную коммуникацию между кураторами и врачами.
— Модели распределения ответственности, чтобы врач не занимался продажами.
— Секреты предотвращения конфликтов и повышения эффективности взаимодействия.
Взаимодействие куратора с врачами и другими сотрудниками
Модуль 4
Финансовая эффективность и инструменты управления командой кураторов
Уроки
Урок 1
— Как оценить ROI (возврат на инвестиции) на основе показателей выручки и затрат на кураторов.
— Кейс-стадии реальных клиник: примеры окупаемости
Расчет окупаемости кураторов лечения
Бонусный урок
— Что делать с агрессивными и недовольными пациентами.
— Как избежать профессионального выгорания.
— Сценарии конфликтных ситуаций
Работа в стрессовых ситуациях и управление конфликтами
Урок 2
— Практические советы для повышения продуктивности кураторов.
— Лайфхаки по работе с клиентами, CRM-системами, и аналитикой.
— Как масштабировать успешные практики в клинике
Лайфхаки для кураторов и шаблоны для руководителей
Смотреть всю программу →
Модуль 5
Технологии продаж в стоматологии
Уроки
Урок 1
— Как превратить первичный визит в успешную сделку
— Взаимодействие с врачами
— Разбор реальных кейсов
Системный подход в работе с первичными пациентами
Урок 2
— Введение в кросс-продажи и up-sale: когда это уместно
— Как предлагать дорогие планы лечения без давления
— Стратегия сопровождения пациента после лечения
Увеличение среднего чека и повторных посещений
10 сценариев увеличения среднего чека
Чек-лист первичного приема: что должен сделать куратор, чтобы пациент вернулся
Шаблоны отчетов по продажам
Шаблон отчета по KPI куратора (ежедневные и еженедельные показатели)
Чек-лист подбора куратора (вопросы для интервью, критерии оценки кандидатов)
9 дополнительных инструментов:
Регламент взаимодействия врача и куратора (распределение задач, каналы общения, тайминг)
Шаблон расчёта окупаемости куратора (расходы на зарплату и операционные затраты, прибыль от продаж)
Регламент адаптации куратора (первые 3 месяца работы, ключевые задачи и контроль результатов)
Чек-лист постановки плана продаж (как учитывать сезонность и количество пациентов)
Вы получите
Тарифы
Личное ведение автором курса
дополнительных инструментов
9
обучающих модулей с доступом на 12 месяцев
5
Бонусный урок: Работа в стрессовых ситуациях и управление конфликтами
Возможность обучения в команде до 3-х человек от клиники
4 встречи в формате Zoom-конференции с Юлией Кривицкой
Прохождение практикума с проверкой домашнего задания и обратной связью
Pro
195 000₽
Личное ведение автором курса
дополнительных инструментов
9
обучающих модулей с доступом на 6 месяцев
5
Бонусный урок: Работа в стрессовых ситуациях и управление конфликтами
Возможность обучения в команде до 3-х человек от клиники
4 встречи в формате Zoom-конференции с Юлией Кривицкой
Прохождение практикума без проверки домашнего задания и обратной связи
Базовый
30 000₽
Личное ведение автором курса
дополнительных инструментов
9
обучающих модулей с доступом на 12 месяцев
5
Бонусный урок: Работа в стрессовых ситуациях и управление конфликтами
Возможность обучения в команде до 3-х человек от клиники
4 встречи в формате Zoom-конференции с Юлией Кривицкой
Прохождение практикума с проверкой домашнего задания и обратной связью
Улучшенный
45 000₽
и оставляйте заявку на участие
с вами свяжется наш менеджер отдела заботы и ответит на все вопросы
Выбирайте оптимальный для вас тариф
Наша миссия — менять жизни учеников на «до» и «после» в лучшую сторону, используя только проверенные на практике методики
Основатель и генеральный директор krasnikova.pro, эксперт в области маркетинга и продюсирования
Елена Красникова
Проект разработан и реализован совместно с продюсерским центром Krasnikova.Pro
информационный продукт разработан
Наименование:
ИП Красникова Елена Эдуардовна

Расчётный счёт:
40 802 810 120 000 159 744

Название банка:
ООО «Банк Точка»
БИК:
044525104

Корреспондентский счёт:
30101810745374525104

ИНН:
463246055170
Остались вопросы? Напишите нам
Заходите на наш канал
Задать вопрос
Если у вас остались вопросы, оставьте свои контактные данные, и мы с вами свяжемся в рабочее время
×
Участвовать
Чтобы зарегистрироваться, оставьте свои контактные данные, и мы с вами свяжемся
×