«Личное общение со спикером + получение инсайтов»
«Для внедрения нужна целая картинка, когда она сложится — получится единый алгоритм работы КЦ»
«Понравилось, что была голосовая (видео) подача информации с одновременной презентацией»
«Скажу сразу, что не все было гладко, были некоторые сложности, но решающим этапом была личная консультация с Юлией и моими коллегами. Почти 2 часа мы раскладывали все по полочкам, после чего все сложилось и выстроилось в понятный алгоритм как все организовать именно для нашей ситуации. За это отдельное спасибо Юлии! Очень рекомендую практикум всем стоматологиям!»
«Практикум особенно полезен тем, кто начинает выстраивать колл-центр с нуля»
«Очень удобно проходишь лекции в удобное мне время и есть онлайн-занятие, когда можно обсудить со всеми участниками темы и задать непонятные вопросы»
«Мы пока не готовы строить свой колл-центр, но многие внедрения из практикума уже использовали вместе с администраторами — в частности, деление пациентов по психотипам»
«Мне всего хватило, очень информативный практикум»
«Классно, что много готовых таблиц и материалов, которые можно брать и использовать»
«Сотрудники сначала офигевали от моих инициатив, и было непросто… но потом когда все настроилось, согласились что это нужно было делать еще ВЧЕРА»
«Спасибо за хорошую организацию курса!»
«Создание колл-центра — нужная информация, но сейчас найти именно качественную сложно. Я на 100% довольна, что вписалась в практикум»
«Сомневался, что потяну по времени. Но все удачно прошло — домашние задания делать несложно, но надо вдумчиво выполнять. Главное сразу внедрять в работу»