Составили воронку продаж, прописали user story (пользовательская история, которая помогает увидеть функции продукта глазами конечного потребителя) и roadmap (дорожная карта запуска и продвижения курса).
     А дальше много творческой и системной работы:
     Полностью переупаковали контент курса: разделили программу на модули и уроки, руководствуясь грамотной методологией и логикой обучения, а также учитывая ожидания целевой аудитории с привязкой к жизни.
      Пересмотрели ценообразование и тарификацию продукта, вывели новые варианты прохождения курса по совокупной информации из исследований и спроса целевой аудитории.
      Продумали позиционирование, УТП и офферы с учетом смыслов проекта.
      Подготовили и оформили лид-магниты и презентации к вебинарам.
      Наполнили программы дополнительными материалами: шаблонами, графиками, чек-листами, смысловыми выжимками для усиления ценности курса и максимальной результативности студентов.
      Взяли на себя продажи и сопровождение после покупки.
      Сделали качественный монтаж и визуальное оформление продукта на Геткурсе, настроили мотивацию в виде бонусной системы.
      Разработали дизайн для посадочных страниц воронки.