1 урок: Что дает сильный call-центр клинике — преимущества, которые получит клиника, когда вы построите call-центр или модернизируете уже имеющийся по нашей системе
2 урок: Структура эффективного call-центра — обязательные и необязательные компоненты call-центра для клиники
3 урок: Деньги и цифры — считаем какой бюджет нужен для построения call-центра и сколько вы теряете денег, если у вас его нет
4 урок: Аудит — проводим пошаговую диагностику вашего call-центра по основным критериям
2-й модуль «Оператор call-центра»
1 урок: Зоны ответственности — место call-центра в структуре клиники, кто за что отвечает и в чем разница между администратором клиники и оператором call-центра
2 урок: Функции и обязанности оператора call-центра — определяем перечень должностных обязанностей и функциональной нагрузки оператора
3 урок: Контроль и показатели — кто и как курирует работу операторов call-центра, планы и метрики
4 урок: Система оплаты — сколько и как платить оператору call-центра, чтобы он выкладывался на полную и давал результаты
3-й модуль «Воронка продаж в медицине»
1 урок: Источники трафика для клиники — как и откуда получать трафик в клинику, характеристики источников трафика, в каких случаях отдавать предпочтение тому или иному источнику (реклама, «сарафан»)
2 урок: Этапы работы с первичным пациентом — считаем показатели каждого этапа, чтобы понять где мы теряем деньги и как это исправить
3 урок: Вторичка и третичка — разница и особенности работы с вторичными и третичными пациентами. Отогреваем «замерзших», активируем неактивных
4-й модуль «Продажи через диалог»
1 урок. Навыки работы с высокочековыми услугами — как правильно работать с рекламными услугами с высоким чеком и обходить конкурентов
2 урок. Этап 1: Знакомство — прописываем первую часть скрипта
3 урок. Этап 2: Выявление потребностей — грамотное выявление потребностей — фундамент высокой конверсии в запись
4 урок. Этап 3: Грамотная презентация услуг — прописываем презентацию, которая не оставит пациенту шанса не записаться на прием
5 урок. Этап 4: Работа с возражениями — эффективно обрабатываем все возможные возражения пациента
6 урок. Этап 5: Завершение диалога — главный этап скрипта: закрываем на запись
7 урок. Отработка скрипта — техники и упражнения для тренировки ведения диалога по скриптам
5-й модуль «Сложные переговоры»
1 урок. Внутренний настрой — правильная подготовка к беседе как профилактика неудач, негатива и проф. выгорания