Как за
3 месяца

запустить новый информационный продукт без личного бренда
Эксперт
Юлия Кривицкая
Задача
  • директор клиентского сервиса агентства медицинского маркетинга Синергиум
  • специалист по построению call-центров и системы работы кураторов лечения в клиниках
  • эксперт с 10-летним опытом в продажах
Упаковать и запустить практикум для владельцев медицинского бизнеса «Сильный call-центр в медицине».
При разработке программы делали основной упор на те клиники, где только начинается или планируется разделение функций администратора и оператора call-центра.

У нас не было ни плохих, ни удачных примеров для ориентира. Проводили глубинные интервью, опросы и просто много общались с представителями целевой аудитории, чтобы сделать реально качественный продукт.
Начало
На рынке уже есть классные курсы по обучению администраторов, но не хватает системного обучения для владельцев и управляющих клиник.

Чтобы собственник мог делегировать обработку входящих обращений, он должен понимать, как устроен процесс и как им управлять.

Практикум закрывает этот запрос и даёт понимание конверсий в рынке, какие бывают пациенты и как работать с каждой группой, как отслеживать эффективность и какую внедрять систему мотивации.
Предыстория
У Елены, основателя Krasnikova.pro, ушло 4 года на понимание специфики рынка. Работая над брендом Синергиум, она увидела ключевую боль владельцев клиник: много времени и сил уходит на отладку маркетинга, сливаются миллионные бюджеты, а ожидаемого прироста прибыли нет. И только когда начинаем смотреть шире, обнаруживаем, что провальное место — работа администраторов и операторов call-центра.
Так мы получили широкий охват целевой аудитории, и к Юлии на мероприятиях для собственников клиник даже подходили с фразами «Везде вас вижу!». Это говорит о прямом попадании в цель.
09
Настроили тест на Марквизе
Подготовили посадочные страницы и презентации к вебинарам в общем визуальном стиле.
05
Сделали всю визуальную часть
Записали с экспертом бонусный урок для курса лидера ниши Дмитрия Серова.
06
Бонусный урок
«Как получать больше денег с одного пациента: методы работы с базой по увеличению LTV».
03
Создали мини-продукт
«Прибыльный бизнес в медицине» и собрали 760 подписчиков.
04
Запустили ТГ-канал
Telegram (канал, бот, партнёрское размещение анонсов), блог VK, Яндекс Подкаст.
08
Активировали разные каналы для взаимодействия с аудиторией
Создали уникальный практикум на основе кейсов Синергиум, который реальнопомогает увеличить прибыль клинике.
01
Создали уникальный продукт
02
Сформировали личный бренд эксперта
Комплексный подход к продукту
Для формирования доверия к эксперту разработали информативные чек-листы в стильном оформлении, по словам нашего дизайнера, как в ресторане «красиво оформлять блюда, чтобы их фоткали и делились в соцсетях».
07
Создали уникальные чек-листы
Не делать выводы и прогнозы по первому запуску и всегда готовиться к новым тестам
Сложная целевая аудитория имеет высокие ожидания к экспертности автора практикума и надо держать высокую планку на всех касаниях
При высокой вовлеченности в проект важно давать время на перезагрузку
Какие уроки мы извлекли из этого запуска:
Быстрое реагирование при смене стратегии и сохранение фокуса
Мы реалисты и понимаем, что всегда есть то, что можно подтянуть.
Что могли бы сделать лучше
Оптимизация процессов — это важно при работе с большим объёмом задач
Креативность в подаче контента, не бояться экспериментов
Если эксперта не знают на рынке — не ждите повальных продаж. Это долгий и ресурсно затратный процесс, который непременно окупится, если все сделано качественно.
В этом запуске каждый член команды отметил свои точки роста, но главное:
В чем мы красавчики
Уже со второго потока мы начали получать более тёплые лиды. В общении с собственниками чувствовалось, что они уже понимают те идеи, которые транслирует эксперт, и соглашаются по многим пунктам.
Качественно упаковали по-настоящему ценный практикум с видеоуроками, домашними заданиями, мастермайндами и дополнительными материалами (чек-листы, шаблоны, образцы, таблицы). Программа заточена на результат и закрытие боли владельцев клиник, которые получают системное решение, целостный подход.
Продумали концепт вебинаров с разборами клиник и аудитом звонков в прямом эфире: интерактивный формат хорошо вовлекал участников.

Создали визуальный стиль сайта и чёткую структуру, получили 460 переходов на страницу «Спасибо».
Результат
который готов для запуска новых потоков с минимальным включением эксперта
01
Запустили в узкой нише инновационный продукт
Высокая удовлетворенность участников практикума
04
NPS 85%
проработали личный бренд
02
Повысили узнаваемость эксперта
03
Сплочённость и усиление команды
Преимущества практикума, которые отметили в интервью собственники из первого потока:
«Личное общение со спикером + получение инсайтов»
«Для внедрения нужна целая картинка, когда она сложится — получится единый алгоритм работы КЦ»
«Понравилось, что была голосовая (видео) подача информации с одновременной презентацией»
«Скажу сразу, что не все было гладко, были некоторые сложности, но решающим этапом была личная консультация с Юлией и моими коллегами. Почти 2 часа мы раскладывали все по полочкам, после чего все сложилось и выстроилось в понятный алгоритм как все организовать именно для нашей ситуации. За это отдельное спасибо Юлии! Очень рекомендую практикум всем стоматологиям!»
«Практикум особенно полезен тем, кто начинает выстраивать колл-центр с нуля»
«Очень удобно проходишь лекции в удобное мне время и есть онлайн-занятие, когда можно обсудить со всеми участниками темы и задать непонятные вопросы»
«Мы пока не готовы строить свой колл-центр, но многие внедрения из практикума уже использовали вместе с администраторами — в частности, деление пациентов по психотипам»
«Мне всего хватило, очень информативный практикум»
«Классно, что много готовых таблиц и материалов, которые можно брать и использовать»
«Сотрудники сначала офигевали от моих инициатив, и было непросто… но потом когда все настроилось, согласились что это нужно было делать еще ВЧЕРА»
«Спасибо за хорошую организацию курса!»
«Создание колл-центра — нужная информация, но сейчас найти именно качественную сложно. Я на 100% довольна, что вписалась в практикум»
«Сомневался, что потяну по времени. Но все удачно прошло — домашние задания делать несложно, но надо вдумчиво выполнять. Главное сразу внедрять в работу»